В поисках сокровищ капитана Флинта

Интересные путешествия и необыкновенные приключения, встречи с чем-то непознанным и удивительным, стремление разгадать тайны и проверить свои силы и способности - разве не об этом мечтают дети? Дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них - образ жизни. Сегодня в рамках празднования Дня Защиты детей была организована квест-игра "В поисках сокровищ капитана Флинта". Основная задача детей заключалась в том, чтобы помочь пиратам Джеку и Биллу  отыскать кусочки карты, которые помогут найти заветный сундук с "кладом". А сундучок, как вы знаете сами, спрятал капитан Флинт.  Перед началом игры все участники прошли посвящение в пираты. Сложность и в то же время интрига сюжета заключались в развитии действия в разных местах ДОУ.

Организаторами  игры были определены основные помещения (музыкальный и спортивные залы, подготовительная группа «Пчелка» и средняя группа «Дружная семейка»). И вот игра началась.  В спортивном зале детей встречал  Иван-Царевич. Чтоб получить кусочек карты, детям пришлось помериться в силе и ловкости. В конце испытания Иван Царевич предложил ребятам найти корзину, а в ней яйцо, а в яйце записка, куда двигаться дальше. Следующее направление - подготовительная группа «Пчелки», здесь детей встречала Василиса Премудрая. Ребятам пришлось отгадывать загадки и на скорость собрать пазлы. А в средней группе «Дружная семейка» детей встречала расстроенная Баба Яга. Так как ее дом пришел в негодность, она попросила для строительства нового начертить проект.  Здесь фантазии было где развернуться.   Дети довольные и увлеченные поиском клада, с легкостью проходили все испытания, не забывая соблюдать при перемещении по детскому саду правила безопасности. Прохождение всего квест-путешествия у детей заняло около часа времени, но заряд положительных эмоций получили на весь день и даже на несколько дней вперед!

Завершающим аккордом праздника стал мульт-просмотр. Наши старые, добрые мультики не оставили равнодушными никого. Всепобеждающая сила искусства – к ней нужно прибегать чаще в контексте воспитания и образования.